PapayaMobile SDK подключил поддержку покупок из приложений через операторский биллинг

papayaPapayaMobile, сеть дистрибуции социальных игр, сообщила о запуске нового проекта с операторским биллингом, который поможет разработчикам Android-игр и приложений монетизировать свои продукты. Новый AppFlood SDK был запущен в сотрудничестве с China Mobile и позволяет независимым разработчикам интегрировать покупки из приложений, которые 710 млн. абонентов китайского оператора смогут оплачивать со своих мобильных счетов.

Новый SDK интегрирован также в Papaya AppFlood — рекламную сеть для кросс-продвижения, предлагающую разработчикам методы монетизации своих игр и приложений путем покупки, продажи и обмена рекламного инвентаря с издателями, рекламодателями и другими разработчиками.

В Китае первым приложением, которое начало использовать систему биллинга, стала freemium-игра iBomber для Android от шотландского разработчика Cobra Mobile.

Материалы по теме